Цель | Результат |
---|---|
Приток посетителей на странице | Эффективное привлечение интереса аудитории, на которую транслируется реклама. Качественная персонализированная реклама, адресованная на конкретный сегмент пользователей, привлекает публику, заинтересованную в продвигаемом продукте. |
Повышение узнаваемости бренда | Таргетинг бренда и наличие подробных данных о потребителях способствуют формированию целевой аудитории и продвижению продукта заинтересованным лицам. Таргетированные объявления транслируются пользователям с определенными характеристиками, значимыми для бренда. |
Увеличение продаж на сайте | Эффективное использование ресурсов ради максимально возможного прироста продаж и привлечения новых клиентов. Благодаря таргетингу, рекламные сообщения оказываются в поле зрения потенциальных клиентов, информируя о продукте. |
Повышение качества и частоты взаимодействия с потенциальными клиентами | Таргет позволяет эффективно взаимодействовать с пользователями, уже знакомыми с вашим брендом или продуктом. Бренд идентифицирует клиентов с определенными запросами и предоставляет им релевантную информацию. Такой подход способствует увеличению доли продаж, повышению лояльности аудитории, развитию качественной и прибыльной коммуникации с клиентами. |
Поиск и сравнение различных сегментов аудиторий | Благодаря таргетингу возможно создание небольших групп пользователей ради сравнения эффективности рекламы для каждой из них. |
Это одна из разновидностей эффективного продвижения товаров, услуг и брендов в социальных сетях и поисковых системах. Ее главная характеристика – точечная направленность на пользователей с конкретными интересами и запросами, релевантными продвигаемому бренду или продукту. Основа таргетированной рекламы - анализ данных, результаты которого дают возможность маркетологам настраивать рекламные показы конкретным группам потребителей, заинтересованных в продвигаемом продукте.
Важно соблюдение последовательности следующих этапов: выбрать цель и определить сегмент своей целевой группы потребителей; создать объявления и рекламный контент, установить тип таргетинга (локальный, по интересам, тематический и другие), указать площадки для рекламных показов, определить бюджет и контролировать результаты, анализировать эффективность, быть готовым к пересмотру или обновлению плана кампании.
Разновидности таргетированной рекламы: временная, социально-демографическая, географическая, локальная, по интересам. Важна адаптация таргетированной рекламы к запросам целевых потребителей и размещение на популярных интернет площадках: системы онлайн поиска, соцсети, любой форум, блог, электронная рассылка или популярный мессенджер. Такой подход – это обеспечение высокой видимости рекламных объявлений и максимальной продуктивности кампании.
При формировании цены на таргетированную рекламу учитываются: тематика и период продолжительности кампании, выбор региона и времени показов и уровень конкуренции.